Уравнительные платформы

Доклевеллер – уравнительные платформы

 Уравнительные платформы

Уравнительные платформы Novodoc являются одним из главных элементов перегрузочного терминала, поскольку именно они обеспечивают выполнение основной функции – перекрытия пространства, компенсации перепада высот между погрузочной рампой / грузовым автомобилем.

 

Используя доклевеллер можно безопасно, эффективно выполнять разгрузочно-погрузочные работы. Благодаря ему погрузочная техника может заезжать и выезжать из грузовика, что исключает необходимость применения ручного труда и многократно сокращает время разгрузочно-погрузочных операций.

Подбор должен отталкиваться от габаритов грузовых автомобилей, допустимом угле погрузки, высоте погрузочной рампы. В идеале рампа должна располагаться несколько выше уровня разгрузки наиболее часто используемых автомобилей. Угол погрузки, максимально допустимый по требованиям правил охраны труда, соответствует отношению рабочей длины уравнительной конструкции к ее высоте, не должен превышать 1:8 (12,5 гр.).

Для установки доклевеллеров используется заранее подготовленное по специальным чертежам место – приямок – углубление в бетонном полу склада, в которое и устанавливается уравнительная платформа. В отдельных случаях для установки доклевеллера создают специальную перегрузочную площадку.

Преимущества уравнительных конструкций Novodock

 Уравнительные платформы

Конструктивная безопасность. Каждый доклевеллер Novodock соответствует требованиям европейских норм безопасности EN 1398 и помечен знаком CE. В конструкции применены все необходимые системы безопасности, нанесена необходимая предупреждающая разметка.

В доклевеллерах Novodock применяются два основных подъемных гидравлических цилиндра, что обеспечивает защиту платформы от перекашивания и выхода из строя во время нахождения на ней погрузочной техники.

Перегрузочное оборудование Novodock разработано и произведено немецкой компанией Novoferm. Таким образом, Компания Novoferm гарантируют надежную работу изделия и соответствие его всем заявляемым характеристикам.

Доклевеллер обладает грузоподъемностью 60 кН (6 тонн), толщина верхнего стального листа платформы составляет 6/8 мм (для L300), 8/10 мм (для L500), толщина аппарели – 12/14 мм. Это высокие технические характеристики, обеспечивающие надежное использование оборудования в течение всего срока эксплуатации.

Удобство выбора и монтажа. Уравнительные системы Novodock отличаются простотой выбора необходимого размера. Так, заказная длина доклевеллера соответствует монтажной длине приямка. Эта особенность положительно сказывается и на стоимости оборудования – нет переплаты за длину стандартной аппарели.

Пять вариантов (на выбор) исполнения монтажной рамы доклевеллера обеспечивают удобный монтаж оборудования. Детальная информация по каждому типу рамы приводится в брошюрах «Описание системы».

ООО «АВиР. Фасад» предлагает два основных типа выравнивающих платформ:

  • гидравлические, с телескопической аппарелью L500;
  • гидравлические, с откидной (поворотной) аппарелью L300.

Гидравлические, с телескопической аппарелью L500

 Уравнительная платформа Novodock L500

Уравнительные платформы с телескопической аппарелью оснащены электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром выдвижения аппарели и возврата в исходное положение.

При подготовке уравнительной системы к работе, подняв ее на необходимую высоту, происходит бесступенчатое выдвижение аппарели (максимум до 1 м), опускание ее к борту грузового автомобиля с точностью до сантиметра. Это особенно важно, когда приходится иметь дело с полностью загруженными грузовыми автомобилями, когда площадь опоры телескопической аппарели минимальна. В процессе перегрузки аппарель, платформа автоматически следуют за изменением высоты грузовика.

Гидравлические уравнительные платформы с откидной (поворотной) аппарелью L300

Уравнительная платформа Novodock L300

Доклевеллер с поворотной аппарелью также оснащен электрогидравлическим приводом, управляющим двумя основными цилиндрами подъема платформы, цилиндром поворота аппарели / возврата к исходному положению.

При подготовке уравнительной платформы к работе происходит подъем платформы на максимальную высоту, автоматическое откидывание аппарели. После этого аппарель плавно опускается на борт грузового автомобиля, представляя собой подвижный «мостик» между неподвижным полом склада и меняющим высоту в зависимости от степени загрузки полом кузова.

Видео, конструктивные особенности:

 

 

 

Техническая документация на уравнительные системы Novodock: здесь.

 

 напишите нам

Заинтересовались? Напишите нам!

Форма обратной связи

Имя:*
Телефон:*
E-mail:
Когда лучше связаться с вами:
Тема письма:*
Сообщение:*
Докажите, что вы не киборг:

 

–вернуться на главную–